Цель миссии улететь на вертолете. Сначала нужно взять два ключа, красный и синий! Красный обязателен для прохождения миссии, синий желателен, так как сильно ее облегчит. Синий ключ лежит за надгробным камнем на кладбище, на респе у зомбов, взять его не сложно, если немного перехитрить зомби, но делать надо все очень быстро, несколько человек отвлекают зомби и стараются их не убивать пока ключ не взят, несколько человек стоят у кладбища и прикрывают того, кто берет ключ. Синий ключ открывает оружейную комнату!
Красный ключ лежит в подвале, в который нужно спуститься через красный сарай. Ключ лежит в самом конце коридора. Красный ключ открывает головоломку.
Теперь идем в комнату, которую открыл красный ключ, она находится слева от главного холла здания (место где люди начали игру). Там же комната с оружием. Спускаемся вниз, чтобы пройти головоломку, несколько человек остаются на верху и прикрывают.
Спустившись вниз увидите лестницу, поднимитесь по ней и нажмите на камень 2 раза (он поднимется и опустится, активировав головоломку). Нужно пробежать по правильным цифрам, чтобы набрать указанную сумму цифр. Существует три варианта прохождения головоломки:
Далее поспешите на платформу, она поднимется на верх и головоломку затопит водой, останетесь там - умрете. Далее возвращаемся в подвал теперь лаборатория открыта!
В лаборатории нажимаем на пульт, теперь можно использовать лифт!
Спускаемся на лифте, он находится в том же подвале!
Нажимаем на радио, и слушаем долгую и нудную речь мужика (=
Когда мужик закончит болтовню, нажимаем на комп, стоящий напротив радио, пока не появится надпись, сообщающая что дверь в саду открыта.
Теперь нужно идти в красный сарайчик, дверь ведущая в сад там!
В саду лабиринт, если сможете его пройти, то доберетесь до двери ведущей к верталету (= Садитесь в верталет, миссия завершена!
Прохождение карты zpo_blackbird_b5
Миссия довольно простая, если команда знает, что делать и работает слаженно. Рекомендуется собирать все патроны и оружие, что вы увидите, потом они очень сильно пригодятся.
Сначала нужно проникнуть на территорию ночного клуба. Вы огорожены от него оградой. Есть несколько путей. Самый простой и быстрый, если зомби сами открыли вам ворота, ворот всего 2. Одни справа от респауна людей, другие чуть подальше за углом здания. Но на этот вариант рассчитывать не стоит (= Так как лучше всего все равно пробежаться по основным путям, так как там по дороге есть оружие и патроны.
1 вариант: метро спуск в метро сразу же за углом здания. Поторопитесь бежать быстрее всех, так как там впереди много всяких вкусностей, гранаты, патроны на все оружие и даже магнум! (=
2 вариант: гараж гараж находится чуть дальше метро, чтобы открыть дверь гаража, нужно нажать кнопку в комнатке.
Возможен лишь 1 из вариантов, т.е. если метро открыто, то вход в комнату открывающую гараж будет загорожен машиной, а если гараж открыт, то метро завалено.
Далее те, у кого нет нормального оружия поднимаются на крышу клуба и защищают ее, сразу же скидывайте все патроны в одну кучу на крыше, это очень поможет в прохождении. У кого есть оружие, 1-3 человека идут в сам клуб. Сначала нужно включить электричество в подвале. Тот кто пойдет это делать может спуститься в подвал через вентиляцию, так быстрее. Остальные заходят через дверь и в это время берут оружие и патроны.
В подвале не забудьте взять баррикадный молоток (красный), он пригодится.
Свет включается при нажатии кнопки на пульте
Далее необходимо в течении 45 секунд после включения энергии выключить музыку, иначе вы привлечете большое количество зомбов и вы проиграете! Музыка выключается на DJ-ском пульте на первом этаже клуба, его трудно не заметить (=
Далее тем кто на крыше нужно заглянуть в комнатку связи, (теперь ее можно открыть) и нажать на передатчик, после чего вам скажут, что он сломан и его надо починить.
Теперь вам нужно найти деталь, для починки передатчика. Она может быть в нескольких местах и чаще всего ее видно с крыши клуба. Обегите крышу по периметру и внимательно осмотритесь, деталь подсвечивается красным! Также она может быть в метро, если оно открыто, или возле гаража. Но если повезет, она будет недалеко от лестницы на крышу! (=
Теперь нужно вернуться на крышу и починить передатчик. Лучше всего это делать тому кто уже стоит на крыше и у кого нет оружия, в то время как остальные отбиваются от зомбов. Просто подойдите к передатчику и нажмите на него, пока он не починится, не отходите от него, иначе ремонт придется начинать сначала!
Далее нужно вызвать вертолет, делается это в комнате связи на втором этаже! Просто разбейте окно в крыше и прыгайте с крыши на второй этаж. Дверь заперта, ее нужно сломать, если у вас нет оружия ближнего боя, справа на диване всегда лежит кувалда (= Сломав дверь просто вызовите помощь, пока спасатель говорит, скорей бегите назад на крышу!
Когда все добрались! Рекомендую поставить баррикаду как показано на рисунке, наверняка боезапас уже подходит к концу, а зомбы прут, это их немного задержит.
Теперь самое веселое! Нужно подвинуть к лестнице заграждение, чтобы зомбы не могли подняться! Это могут быть ящики.
Или это может быть сегмент вентиляционной шахты.
Просто подойдите к объекту и он начнет двигаться к лестнице. Когда он пододвинется до конца, появится надпись, что крыша безопасна - вы выиграли!
Прохождение карты zpo_subway
Основные задачи:
1. Найти ключ в комнату с генератором 2. Активировать генератор (2 минуты ожидания) 3. Пробраться в управлющую комнату 4. Запустить дополнительный генератор 5. Разблокировать путь для поезда в комнате охраны 6. Активировать поезд в генераторной 7. Добраться до поезда и уехать. 8. План Б…
Теперь по порядку, первая задача - взять ключ. Ключ находиться в комнате-развилке, прямо на пути к генераторной комнате.
Ключь от Generator Room Сразу после взятия ключа, дверь в управляющую комнату генератора откроется, вам нужно будет нажать на рычаг.
Сразу после нажатия на рычаг в генераторной направляйтесь в Cargo room (ангар).
Ангар Через 2 минуты там разблокируется дверь, дальнейший путь вам преградят три двери - которые придется разбивать вручную. Кроме того в ангаре на стене есть кнопка - нажав которую вы закроете для зомби прямой путь в ангар.
ломаем доски
запускаем генератор После активации второго генератора, в самом ангаре откроется огромный люк - через который вам нужно будет добраться до Security Room. Дверь будет заблокирована и вам придется её выломать.
выламываем дверь.
нажимаем на кнопку Нажав кнопку в Security Room вы открыли путь для поезда. Но сам поезд обесточен, вам необходимо вновь вернуться в генераторную комнату и подать питание для поезда.
включаем питание Все задания позади! После включения питания вы должны за три минуты успеть вернуться на поезд на первой платформе (откуда вы начинали), и эвакуироваться. Как правило это самый сложный этап.
и вот наш голубой вагон в катором нас ждут чебурашка и крокадил гена..Если вы несмогли добраться до поезда, или опоздали на него - есть второй шанс. Вы должны добраться до транспортного пути, и через 2 минуты после отхода поезда здесь откроется дверь.
План Б позади тех чёрных братьев.. Приятной игры
Прохождение карты zpo_biotec
Задания
1. Поиск ключа 2. Включить энергоснабжение в подвале 3. Снять защиту с двери лаборатории 4. Открыть лабораторию 5. Взломать дверь в комнату с антивирусом 6. Забрать антивирус 7. Добраться до вертолетной площадки 8. Включить тревогу 9. Покинуть место действия на вертолете
Итакс приступемс к прохождению мапы.
ключ может распологаться в различных местах - в основном это офисы главного холла (Big Hall) или же в офисах красного коридора (Red Corridor). Ключ лежит на столе, в главном холле - проверяйте все комнаты на двух этажах. Собственно в этих местах и начнуться первые сражения между людьми и зомби, так что будьте на чеку. Если команда сыгранная, сразу после начала можно послать нескольких человек к двери подвала - чтобы сразу после нахождения ключа, они могли включить электричество. Ибо после выполнения первого задания, у зоммби прямо с места респауна - появляется возможность сразу попасть в подвал.
После включения электричества разблокируется дверь в Control Room - где вы должны в течении некоторого времени снять защиту с дверей лаборатории. Будьте осторожны - рядом с Control Room находиться респаун у зомби.
Пол-дела сделано, теперь все идем в лабораторный корпус. Как правило если у выживающих сдесь наблюдается самый максимум боевой мощи, много патронов, оружия. Но это только видимость, патронов скоро станет нехватать - а мертвичина прибавит в количестве. После входа в лаб-корпус, вам нужно будет удерживать 2 минуты эти комнаты. Незабывайте стоять возле кнопок, иначе толку от взлома не будет.
комната где находиться лаборатория
вход в лабораторию
взламываем эту дверь методом Сплинтер Цела)
открываем и забераем антивирус...
Остается последнее задание - добраться по вертолетной площадки. Если людей много - это сделать реально, одиночкам же - не светит ничего, ведь вход на крышу находиться в метре от респауна зомби. Так что будьте во всеоружии!
На самой вертолетной площадке находиться маленькая комната, с кнопкой тревоги - нажав на которую, вы перекроете все входы на крышу, тем самым обеспечив себе победу!
пробигаем коридорчик
итак мы на крыше бежик к лестнеце
нажимаем и радуемся..вы прошли хотя я передумал вы непрошли)) если зомби попали накрышу вам стоит их убить иначе вертолёт несядет и вы непройдёте..
Прохождение карты zpo_deadblock
Как только игра началась, люди оказываются запертыми на станции. Чтобы выбраться необходимо пролезть через канализацонный сток - предварительно разломав доски.
разбиваем доски Попав на улицу, вы можете помочь остальным людям - выпустив их, предварительно снеся замок на двери. Здесь также начинаются первые схватки с зомби.
Первое ваше задание - это поиск канистры. Найдя канистру вернитесь к своему старту - и поставьте её рядом с генератором (это может сделать любой игрок, необязательно тот кто взял канистру).
берём канистру заправляем генератор каторый находиться на респауне людей
После включения генератора, дверь на станции откроется - там необходимо повернуть вентель, чтобы потушить огонь который преграждает ваш дальнейший путь.
закрываем вентель
Следующие задание представляет из себя коллективную головоломку. Есть ворота в виде машины, два вентеля - которые открывают заглушки, кто-то должен держать и крутить вентели, пока другие лезут через машину. Как только счасливчики переползут - они ломают доски перепорки, и пускают всех остальных.
Итак вы на центральной улице. Свернув налево и перепрыгнув через забор, затем пройдя через квартиру - вашей команде необходимо разделиться. Одни идут под лестницу - где находиться узел вентиляции, другие идут в дом - чтобы её отключить. Вентиляция отключается ненавсегда - а на короткое время, так что те кто прошел сквозь винты - должны будут открыть вход для остальных.
отключаем вентялятор другие пролезают открываем окно для тех кто снаруже
Последняя улица. Самое опасное место, у зомбаков место появления - прямо на крыше, так что мешкать здесь нестоит. Сразу нужно пробиваться к ключу который находиться в правом здании. Затем в самом конце улицы слева будет дверь - и если вы дойдете до туда увидите бочки которые и нужно подорвать. Если сумеете - вы победили!
последняя улица ключи на первом этаже
Прохождение карты zpo_keretti
Цели : У выживших есть задания
-надо Добратся до радио и послать сигнал о помощи
-Закрыть дверь в шахту
-Уничтожить все документы компании относяшиеся к нелегальными раскопкам шахт.
Прохождение : Задания Можно выполнять влюбом порядке, но не всё так просто.
Бежим в дом слева. Надо включить радио и послать сигнал о помощи.
включаем радио.
Радио должно быть включено 2 минуты. Поэтому надо одной части отряда остаться и охранять радио от зомби (чтобы они не смогли его выключить). Остальные бегут в другой конец зала и прыгают вниз на машину. И поднимаются в гору. Заходим в 2ух этажное здание и уничтожаем документы (4 штуки)[spoiler]
ломаем ящики и на втором этаже магнитафон.
Далее собираем весь отряд и бежим закрывать дверь в шахту.
включаем питание и закрываем дверь трансформатора. Закрытию двери могут препядствовать зомби по этому её надо охранять.
Как только все 3 задания будут выполнены откроются ворота ведущие к месту появления зомби.