Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Zombie Place Team » Клановые войны [CW] » [ZP] vs [P|K|B]
[ZP] vs [P|K|B]
ZapTeRДата: Среда, 04.08.2010, 22:33 | Сообщение # 1
[ZP] Owner
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 294
[ 18 ]
Offline
[ZP] vs [P|K|B]

Играли на двух картах: zpo_harvest и zpo_biotec
В итоге ничья на обеих картах.
Играли: 5x5, по 4 раунда.
Дата проведения: 04.08.2010

Участвовали:
ZapTeR
Boroda
Горбаг
Silverain
MasTeR

Спасибо за проведение клан вара, играли мы неплохо :]





Сообщение отредактировал Boroda - Среда, 04.08.2010, 23:31
ГорбагДата: Среда, 04.08.2010, 23:14 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 65
[ 9 ]
Offline
Неплохо? По сравнению с ними, мы играли великолепно. И это учитывая, что некоторые наши, скажем так... плохо ориентировались на биотеке tongue
Если они на харвесте из первого дома смогли выйти в амбар всего РАЗ, то мы, в отличие от них, ВСЕГО РАЗ на старте сдохли и все остальные разы гибли в амбаре. Один раз даже перед самой машиной.
На биотеке аналогично. Мало того, что мы опять таки гибли ближе к концу карты - у входа к вертолету, в лабе и всего один раз (если мне не изменяет память) у контролки, то их команда ни разу не прошла дальше контролки, а дохла еще или на поиске ключей или на пути в подвал! Поправьте меня, если я не прав happy

Создалось впечатление, что у ПКБ или не было командира (либо был плохой), или плохо работали в команде, или просто была коряво выбрана тактика, что опять же возвращает нас к плохому командиру.

Сообщение отредактировал Горбаг - Среда, 04.08.2010, 23:31
BorodaДата: Среда, 04.08.2010, 23:32 | Сообщение # 3
Сэр
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
[ 9 ]
Offline
надо придумать такие правила для кв , чтобы ничьи не выходило.
ГорбагДата: Среда, 04.08.2010, 23:32 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 65
[ 9 ]
Offline
Вспомнился момент на биотеке, где я увидел четверых, идущих в красные коридоры. Тогда я решил, что пятый уже в бигхолле шарит. Но я ошибся и сразу же понял, где он =))) В итоге несчастный сдох прямо у подвала под наш всеобщий ржач сквозь слезы biggrin biggrin biggrin

Сообщение отредактировал Горбаг - Среда, 04.08.2010, 23:32
ГорбагДата: Среда, 04.08.2010, 23:38 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 65
[ 9 ]
Offline
А что тут думать то по правилам? Полный запрет наблюдателей. Переигрывание, если кто-то не туда зашел. Если у одного из игроков трудности - вылетел или что-то еще - считается погибшим (если был за людей) или перезаходит позже, если успеет (когда был зомби). Можно потребовать таймаут не более 5 минут. Что еще забыл?

Выбор карты... Честно говоря, я думал, будет хуже, если брать карты те, какие хочет каждая сторона. Лучше и правильнее на мой взгляд выбирать карту вычеркиванием.

А чтобы не было ничьих, надо сравнивать качество игры. Несомненно то, что в этой игре качественную и красивую игру показали только мы. С вражеской стороны я ее не увидел, а хвалить просто так не стану. Чтобы ее оценить, надо просто, как и предложено уже на ЗБ, если не ошибаюсь, считать не пройденные карты, а выполненные задания на этих картах.
Например Биотек - нашли ключи, включили рубильник в подвале, активировали контролку и сдохли - 3 очка за 3 выполненных задания. И так далее. У кого больше по истечению 8 раундов (по 4 за каждую команду), тот и победил.

ZapTeRДата: Четверг, 05.08.2010, 00:36 | Сообщение # 6
[ZP] Owner
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 294
[ 18 ]
Offline
Я вполне согласен.

Но не согласен с zb правилами, кто их будет считать?



MasTeRДата: Четверг, 05.08.2010, 02:12 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: ZPS Админ
Сообщений: 88
[ 15 ]
Offline
у зб бредовые правила wacko
ГорбагДата: Четверг, 05.08.2010, 09:59 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 65
[ 9 ]
Offline
Как кто будет? Игроки и будут считать. Иначе зачем тогда пришли на КВ? Зато не будет вопросов, кто же победил, после 8 тяжелых раундов на двух разных картах. Как вчера. Если бы мы играли по очкам за задания, то выиграли бы с огромным отрывом. Вот и смотрите сами...
SilverainДата: Четверг, 05.08.2010, 10:49 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: ZPS Админ
Сообщений: 50
[ 13 ]
Offline
вобще в прохождениях миссии, лучше считать очки тока за его сам проход, тоесть по этапно... например: команда сделала 6 действий в миссии


ГорбагДата: Четверг, 05.08.2010, 13:05 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 65
[ 9 ]
Offline
Я одного не понял - ты ЗА или ПРОТИВ подсчета очков за задания в миссии? Того, которое принято у ЗБ и которое предложил использовать я. Еще до вчерашнего КВ. Но Заптер отказался.
BorodaДата: Четверг, 05.08.2010, 13:05 | Сообщение # 11
Сэр
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
[ 9 ]
Offline
Нужно собрать конференцию в стиме и обсудить правила с теми , с кем кв будется игратся.
ZapTeRДата: Четверг, 05.08.2010, 13:17 | Сообщение # 12
[ZP] Owner
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 294
[ 18 ]
Offline
В следующий раз сможем играть по пунктами и посмотрим что будет там у нас.

Задачи много и запутаться можно легко...



ГорбагДата: Четверг, 05.08.2010, 13:29 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 65
[ 9 ]
Offline
Запутаться не трудно, согласен. Но перед КВ будет составлен список с заданиями для карты, на которой будет играться кланвар. Так можно будет быстро и точно посчитать, сколько очков получила команда, не отвлекаясь при этом от игры. Тем более, что чуть позже я проверю причину, по которой не записалась демка, чтобы исключить подобное в следующий раз. А раз будет писаться демка - в подсчете не будет ничего сложного.
ZapTeRДата: Четверг, 05.08.2010, 13:38 | Сообщение # 14
[ZP] Owner
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 294
[ 18 ]
Offline
Хочешь сказать что будешь тестить карту и составлять список?


ГорбагДата: Четверг, 05.08.2010, 14:24 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Гл.Администратор
Сообщений: 65
[ 9 ]
Offline
Зачем тестить? Я знаю наизусть все стандартные зпо карты, кроме недавнего шредингфилда. Его я вряд ли смогу восстановить по памяти.

Биотек:
1 - Ключи от подвала
2 - Рубильник в подвале
3 - Взлом контролки
4 - Открытие лаборатории (просто открыть)
???5 - Оборона лаборатории (обороной считается время до открытия внутренних дверей и захода человека внутрь)
6 - Взятие антивируса
7 - Активация дверей на вертолетной площадке
8 - Успешное завершение миссии.

Сабвей:
1 - Карта доступа к контролке
2 - Активация рубильника в контролке
3 - Активация второго генератора в грузовом зале
4 - Нажатие кнопки в комнате охраны
5 - Активация отправления поезда в контролке
6 - Успешное завершение миссии планом А или планом Б

Керрети:
1 - Активация и успешная защита радио
2 - Закрытие шахты
3 - Уничтожение файлов
4 - Успешное сожжение респауна зомби

На этой карте надо внимательно смотреть и считать выполнение заданий, потому что это единственная карта, где задания можно выполнять не по порядку и могут возникнуть трудности, если кто-то что-то не досмотрит и начнутся споры.

Харвест:
1 - Успешная оборона дома (люди смогли СПУСТИТЬСЯ в подвал)
2 - Нахождение и успешная установка запала (успешной считается та установка, после которой произошел взрыв и в живых остался хотя бы 1 человек)
3 - Взятие ключей от генератора
4 - Активация генератора
5 - Вызов помощи по радио
6 - Включение ламп амбара
7 - Успешное спасение на грузовике

Прошу обратить особое внимание на 5 пункт выполнения задания на Биотеке. Нужен ли он? Или его стоит убрать, т.к. из за него может начаться неразбериха и спор?

Сообщение отредактировал Горбаг - Четверг, 05.08.2010, 14:24
Форум » Zombie Place Team » Клановые войны [CW] » [ZP] vs [P|K|B]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz